В чем опасность соли?

Ученые Германии, США и Бельгии установили, что злоупотребление поваренной солью может навредить кишечной микрофлоре млекопитающих, и впоследствии привести к различным болезням. Статья об исследовании опубликован на сайте журнала Nature.

Исследователи изучили экскременты мышей, питавшихся едой с высоким содержанием соли, и выяснили, что у них уменьшилось количество бактерий Lactobacillus murinus, в связи с чем у животных мог развиться аутоиммунный энцефаломиелит и гипертензия.

Наряду с этим пилотное исследование, проведенное среди людей, также показало, что при употреблении соли в больших количествах происходит сокращение числа бактерий, а также увеличение числа клеток Т-хелперов 17 типа, которые в таких количествах приводят к гипертензии.

Когда в Казахстане появится 5G

О внедрении в Казахстане пятого поколения мобильной связи - 5G рассказал министр информации и коммуникаций Даурен Абаев

На карте Казахстана появятся новые названия

На пиках высотой более трех тыс. метров поставят таблички с новыми именами

Футбол опасен для женского мозга

Во время игры головой женский мозг повреждается в пять раз сильнее, чем мужской

С 1 августа люди живут у планеты в долг

1 августа человечество исчерпало весь годовой запас возобновляемых ресурсов

Опубликована карта лунного затмения

Сегодня, в ночь с 27 на 28 июля, произойдет лунное затмение с которого начнется Великое противостояние Марса.

В вузах Казахстана отменят заочное и вечернее обучение