В чем опасность соли?

Ученые Германии, США и Бельгии установили, что злоупотребление поваренной солью может навредить кишечной микрофлоре млекопитающих, и впоследствии привести к различным болезням. Статья об исследовании опубликован на сайте журнала Nature.

Исследователи изучили экскременты мышей, питавшихся едой с высоким содержанием соли, и выяснили, что у них уменьшилось количество бактерий Lactobacillus murinus, в связи с чем у животных мог развиться аутоиммунный энцефаломиелит и гипертензия.

Наряду с этим пилотное исследование, проведенное среди людей, также показало, что при употреблении соли в больших количествах происходит сокращение числа бактерий, а также увеличение числа клеток Т-хелперов 17 типа, которые в таких количествах приводят к гипертензии.

Когда отключат смартфоны казахстанцев

Если казахстанцы не привяжут IMEI-код смартфона к ИИН, пользоваться услугами связи они не смогут уже в ближайшем будущем

Школьную программу изменят

Упрощение программ возможно только после обширной экспертной оценки

Школьники из Казахстана выиграли мировой турнир по шахматам

Результат, показанный казахстанцами на первенстве мира среди школьников, превзошёл все ожидания

Молодежь Казахстана получит бесплатное IT-образование

Талантливые студенты Казахстана бесплатно пройдут профессиональное IT-обучение от лучших специалистов индустрии.

Двойник WhatsApp крадет личные данные пользователей

Двойник знаменитого приложения WhatsApp загружается без участия хозяина телефона и крадет личные данные пользователей

Не отправляйте детей учиться на юристов, экономистов, таможенников и дипломатов!

В.Божко: Просьба ко всем, у кого есть дети, не отправляйте детей учиться на юристов, экономистов, таможенников и дипломатов

Сколько пластика попадает в организм с бутилированной водой?

Химики изучили 259 бутылок воды известных мировых брендов из девяти стран из Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки