В чем опасность соли?

Ученые Германии, США и Бельгии установили, что злоупотребление поваренной солью может навредить кишечной микрофлоре млекопитающих, и впоследствии привести к различным болезням. Статья об исследовании опубликован на сайте журнала Nature.

Исследователи изучили экскременты мышей, питавшихся едой с высоким содержанием соли, и выяснили, что у них уменьшилось количество бактерий Lactobacillus murinus, в связи с чем у животных мог развиться аутоиммунный энцефаломиелит и гипертензия.

Наряду с этим пилотное исследование, проведенное среди людей, также показало, что при употреблении соли в больших количествах происходит сокращение числа бактерий, а также увеличение числа клеток Т-хелперов 17 типа, которые в таких количествах приводят к гипертензии.

Изменение климата вызовет рост селевой опасности и опустынивание

Из-за изменений климата водные ресурсы в горных бассейнах Казахстана могут увеличиться на 7%, а в равнинных реках – уменьшится на 3,8%.

Ученые выдвинули новую версию появления жизни на Земле

Шотландские ученые предположили, что жизнь на Землю могла быть занесена потоками космической пыли

В 2018 году могут произойти около 20 разрушительных землетрясений

Больше всего пострадают густонаселенные тропические регионы планеты, в которых проживают около миллиарда человек, предупредили ученые

Почему "потеют" пластиковые окна?

Почему потеют пластиковые окна и как с этим бороться.

Жуткую арктическую медузу засняли на видео

Учёные засняли на видео редкую компасную медузу, обитающую в Чукотском море. …

В Китае нашли скелет 18-метрового дракона

В китайской провинции, возле города Чжанцзякоу, был найден скелет 18-метрового дракона. Люди верят, что это останки легендарного дракона.

Названа причина рекордного выброса углеводорода в атмосферу

В 2015-2016 годах были зафиксированы рекордные за по меньшей мере последние 2 тысячи лет годовые увеличения выбросов углекислого газа по всему миру. В...

Мед опаснен для людей

Ученые бьют тревогу: в меде обнаружены пестициды, которые несут потенциальную угрозу для людей.

Будущее 2G в Казахстане