Ученые выдвинули новую версию появления жизни на Земле

Ученые из Эдинбургского университета (Шотландия) предположили, что жизнь на Землю могла быть занесена потоками космической пыли, сообщает ресурс Phys.org.

Специалисты считают, что сильные потоки космической пыли, перемещающиеся со скоростью до 70 километров в секунду, могут переносить мельчайшие живые организмы. В частности, эксперты заявляют, что космическая пыль, которая постоянно "бомбардирует" атмосферу Земли, может выбить за пределы земной гравитации мелкие частицы, находящиеся на высоте 150 километров или более над поверхностью, и они в конечном итоге достигнут других планет.

Исследователи утверждают, что подобная ситуация может происходить и на других планетах, в результате чего живые организмы могут попасть с одного небесного тела на другое.

Вместе с тем, специалисты отмечают, что некоторые живые существа, в частности, бактерии, растения, тихоходки (микроскопические беспозвоночные), способны выжить в условиях открытого космоса, что только подтверждает догадки экспертов.

Ранее ученые были уверены, что единственным "переносчиком" живых существ с одной планеты на другую являются астероиды.

Изменение климата вызовет рост селевой опасности и опустынивание

Из-за изменений климата водные ресурсы в горных бассейнах Казахстана могут увеличиться на 7%, а в равнинных реках – уменьшится на 3,8%.

В 2018 году могут произойти около 20 разрушительных землетрясений

Больше всего пострадают густонаселенные тропические регионы планеты, в которых проживают около миллиарда человек, предупредили ученые

В чем опасность соли?

Ученые установили, что злоупотребление поваренной солью может привести к различным болезням

Почему "потеют" пластиковые окна?

Почему потеют пластиковые окна и как с этим бороться.

Жуткую арктическую медузу засняли на видео

Учёные засняли на видео редкую компасную медузу, обитающую в Чукотском море. …

В Китае нашли скелет 18-метрового дракона

В китайской провинции, возле города Чжанцзякоу, был найден скелет 18-метрового дракона. Люди верят, что это останки легендарного дракона.

Названа причина рекордного выброса углеводорода в атмосферу

В 2015-2016 годах были зафиксированы рекордные за по меньшей мере последние 2 тысячи лет годовые увеличения выбросов углекислого газа по всему миру. В...

Мед опаснен для людей

Ученые бьют тревогу: в меде обнаружены пестициды, которые несут потенциальную угрозу для людей.

Будущее 2G в Казахстане