Ученые выдвинули новую версию появления жизни на Земле

Ученые из Эдинбургского университета (Шотландия) предположили, что жизнь на Землю могла быть занесена потоками космической пыли, сообщает ресурс Phys.org.

Специалисты считают, что сильные потоки космической пыли, перемещающиеся со скоростью до 70 километров в секунду, могут переносить мельчайшие живые организмы. В частности, эксперты заявляют, что космическая пыль, которая постоянно "бомбардирует" атмосферу Земли, может выбить за пределы земной гравитации мелкие частицы, находящиеся на высоте 150 километров или более над поверхностью, и они в конечном итоге достигнут других планет.

Исследователи утверждают, что подобная ситуация может происходить и на других планетах, в результате чего живые организмы могут попасть с одного небесного тела на другое.

Вместе с тем, специалисты отмечают, что некоторые живые существа, в частности, бактерии, растения, тихоходки (микроскопические беспозвоночные), способны выжить в условиях открытого космоса, что только подтверждает догадки экспертов.

Ранее ученые были уверены, что единственным "переносчиком" живых существ с одной планеты на другую являются астероиды.

Когда в Казахстане появится 5G

О внедрении в Казахстане пятого поколения мобильной связи - 5G рассказал министр информации и коммуникаций Даурен Абаев

На карте Казахстана появятся новые названия

На пиках высотой более трех тыс. метров поставят таблички с новыми именами

Футбол опасен для женского мозга

Во время игры головой женский мозг повреждается в пять раз сильнее, чем мужской

С 1 августа люди живут у планеты в долг

1 августа человечество исчерпало весь годовой запас возобновляемых ресурсов

Опубликована карта лунного затмения

Сегодня, в ночь с 27 на 28 июля, произойдет лунное затмение с которого начнется Великое противостояние Марса.

В вузах Казахстана отменят заочное и вечернее обучение