Ученые создали вакцину от наркомании

Ученые Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида разработали вещество, которое блокирует действие героина. Препарат уже прошел тестирование на животных — лабораторных мышах и крысах. Статья о результатах исследований опубликована в журнале Journal of Medicinal Chemistry.

При попадании в организм новый препарат высвобождает антитела, которые препятствуют прохождению молекул опиоидов через гемато-энцефалический барьер. Для наркозависимого это означает, что вне зависимости от полученной дозы он не испытывает психоактивных эффектов наркотика.

Исследователи отмечают, что новый препарат предотвращает попадание в мозг не только героина, но и других опиоидов. На завершение испытаний ученым понадобится, предположительно, несколько лет.

Зачем зебре полоски?

Ученые решили загадку полосок зебр

Новый ГОСТ для мобильных приложений

Предварительный ГОСТ для создания мобильных продуктов утвердили в России. Он станет ориентиром для разработчиков в странах-членах ЕАЭС

Лучшее время для зачатия ребенка

Ученые выявили закономерности, отражающие зависимость исхода беременности и здоровья малышей от сезона года и не только

21 тысяча терминов на казахском языке прошли утверждение

Алфавит пересматриваться больше не будет. Совершенствование казахской терминологии и унификация терминов – это одна из основных задач

Конец интернета не за горами

Из-за роста блокчейн-транзакций мир может остаться не только без интернета, но и без электричества

Выпускников казахстанских школ будут экзаминировать дважды

Министерство образования и науки сохранило разделение экзаменов, оставив проведение выпускных экзаменов в школах, а вступительные в вузы – в виде ЕНТ....

Когда отключат смартфоны казахстанцев

Если казахстанцы не привяжут IMEI-код смартфона к ИИН, пользоваться услугами связи они не смогут уже в ближайшем будущем

Школьную программу изменят

Упрощение программ возможно только после обширной экспертной оценки

Школьники из Казахстана выиграли мировой турнир по шахматам

Результат, показанный казахстанцами на первенстве мира среди школьников, превзошёл все ожидания

Молодежь Казахстана получит бесплатное IT-образование

Талантливые студенты Казахстана бесплатно пройдут профессиональное IT-обучение от лучших специалистов индустрии.