Ученые установили, что стресс заразен

Канадские ученые решили проверить, может ли стресс передаваться от одной особи к другой и как стресс воздействует на мозг, сообщает Zee News.

Сотрудники Университета Калгари провели серию экспериментов на мышах. Сложившиеся пары самок и самцов разделяли. Затем одного из партнеров подвергали стрессу и пару вновь восстанавливали. Кроме того, исследователи оценивали активность специфических нейронных сетей, отвечающих за реакцию на стресс.

Выяснилось: изменения, происходящие в мозге после воздействия стресса, были одинаковы у обоих партнеров. Мыши, подвергшиеся стрессу, подавали особые химические сигналы. Они вырабатывали феромоны тревоги. А грызун, обнаруживший сигнал, оповещал других членов группы.

Исследователи предполагают, что подобный механизм передачи стресса есть и у людей.

Также учеными было установлено, что изменения в мозге, связанные со стрессом, могут служить причиной многих психических заболеваний, в том числе посттравматического стрессового расстройства, депрессии и тревожного расстройства.

Астрофизики заключили меморандум с зарубежными коллегами

Объектом научного интереса астрофизиков-релятивистов выступают активные ядра галактик, квазары, нейтронные звезды и черные дыры.

Глобальный сбой интернета произойдет в следующем месяце

В октябре по всей планете возможны перебои в работе Всемирной паутины. У пользователей по завершении плановых работ появятся проблемы с заходом на сай...

Кто больше следит за вами - Google или Apple

Google следит за пользователями гораздо больше, чем Apple. Такой вывод сделал профессор Университета Вандербильта Дуглас Шмидт, передает

Создан сверх износостойкий материал

Новый сплав стал самым износостойким материалом из когда-либо созданных человеком

Когда в Казахстане появится 5G

О внедрении в Казахстане пятого поколения мобильной связи - 5G рассказал министр информации и коммуникаций Даурен Абаев

На карте Казахстана появятся новые названия

На пиках высотой более трех тыс. метров поставят таблички с новыми именами

Футбол опасен для женского мозга

Во время игры головой женский мозг повреждается в пять раз сильнее, чем мужской

С 1 августа люди живут у планеты в долг

1 августа человечество исчерпало весь годовой запас возобновляемых ресурсов

Опубликована карта лунного затмения

Сегодня, в ночь с 27 на 28 июля, произойдет лунное затмение с которого начнется Великое противостояние Марса.

В вузах Казахстана отменят заочное и вечернее обучение