Ученые установили, что стресс заразен

Канадские ученые решили проверить, может ли стресс передаваться от одной особи к другой и как стресс воздействует на мозг, сообщает Zee News.

Сотрудники Университета Калгари провели серию экспериментов на мышах. Сложившиеся пары самок и самцов разделяли. Затем одного из партнеров подвергали стрессу и пару вновь восстанавливали. Кроме того, исследователи оценивали активность специфических нейронных сетей, отвечающих за реакцию на стресс.

Выяснилось: изменения, происходящие в мозге после воздействия стресса, были одинаковы у обоих партнеров. Мыши, подвергшиеся стрессу, подавали особые химические сигналы. Они вырабатывали феромоны тревоги. А грызун, обнаруживший сигнал, оповещал других членов группы.

Исследователи предполагают, что подобный механизм передачи стресса есть и у людей.

Также учеными было установлено, что изменения в мозге, связанные со стрессом, могут служить причиной многих психических заболеваний, в том числе посттравматического стрессового расстройства, депрессии и тревожного расстройства.

Конец интернета не за горами

Из-за роста блокчейн-транзакций мир может остаться не только без интернета, но и без электричества

Выпускников казахстанских школ будут экзаминировать дважды

Министерство образования и науки сохранило разделение экзаменов, оставив проведение выпускных экзаменов в школах, а вступительные в вузы – в виде ЕНТ....

Когда отключат смартфоны казахстанцев

Если казахстанцы не привяжут IMEI-код смартфона к ИИН, пользоваться услугами связи они не смогут уже в ближайшем будущем

Школьную программу изменят

Упрощение программ возможно только после обширной экспертной оценки

Школьники из Казахстана выиграли мировой турнир по шахматам

Результат, показанный казахстанцами на первенстве мира среди школьников, превзошёл все ожидания

Молодежь Казахстана получит бесплатное IT-образование

Талантливые студенты Казахстана бесплатно пройдут профессиональное IT-обучение от лучших специалистов индустрии.

Двойник WhatsApp крадет личные данные пользователей

Двойник знаменитого приложения WhatsApp загружается без участия хозяина телефона и крадет личные данные пользователей

Не отправляйте детей учиться на юристов, экономистов, таможенников и дипломатов!

В.Божко: Просьба ко всем, у кого есть дети, не отправляйте детей учиться на юристов, экономистов, таможенников и дипломатов

Сколько пластика попадает в организм с бутилированной водой?

Химики изучили 259 бутылок воды известных мировых брендов из девяти стран из Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки